Как нарисовать аквариум с рыбками водорослями

0 комментариев

Я использовал холодный 30%-й серый, чтобы обвести форму аквариума и затенить поверхность рыбок. Затем я добавил более темные линии на аквариуме, используя теплый 50%-й серый и придал немного лазурно-голубого цвета воде. Далее я добавил грифельно-серый на дно аквариума и вдоль поверхности воды.

Надеюсь все уже нарисовали бабочку из предыдущего урока? Делитесь своими рисунками в паблике вконтакте в этом альбоме.

В этом уроке рисования цветными карандашами, будем работать над аквариумными рыбками!

Когда вы рисуете прозрачные объекты, как аквариум, фактически вы прорисовываете отражение на его поверхности. Чистое стекло и вода практически бесцветны сами по себе, поэтому цвета, которые вы видите и используете – это отражение от окружающих объектов. В этом примере, я в основном использовал серые и голубые тона, однако возможно использование всех цветов радуги. Просто рисуйте что видите и будьте готовы к использованию всех цветов, которые заметите.

Шаг 1. Рыбки в аквариуме цветными карандашами

Я использую очень светлые линии, чтобы перенести эскиз на чистый лист бумаги.

Шаг 2. Рыбки в аквариуме цветными карандашами

Я использовал холодный 30%-й серый, чтобы обвести форму аквариума и затенить поверхность рыбок. Затем я добавил более темные линии на аквариуме, используя теплый 50%-й серый и придал немного лазурно-голубого цвета воде. Далее я добавил грифельно-серый на дно аквариума и вдоль поверхности воды.

Шаг 3. Рыбки в аквариуме цветными карандашами

Ластиком я стер очертания рыбок, затем залил их желтым цветом и нанес немного лавандового цвета поверх серых областей рыбок.

Шаг 4. Рыбки в аквариуме цветными карандашами

Я покрыл большую часть рыб бледно-алым цветом, позволив лавандовому немного просвечивать сквозь него. Далее я использовал черный на зрачках и жабрах рыбки справа.

Шаг 5. Рыбки в аквариуме цветными карандашами

Я нарисовал черным цветом рты. Затем я выделил некоторые линии рыбок алым и стер оставшиеся эскизные линии.

Делитесь своими рисунками в паблике вконтакте в этом альбоме! Всем творческих успехов!

9. Нарисуйте белой краской, кончиком тонкой кисти пузырьки, которые выпускают рыбки.

3. Нанести краски на бумагу, холодные цвета (синий, голубой, фиолетовый, можете смешать синий с зеленым). Фон выполняем кистью № 5 или 6. Дайте подсохнуть.

4. Нарисуйте овал или кружочек, то что ребенку легче сделать. Дорисуйте треугольный хвостик, плавники. Затем нарисуйте еще несколько рыбок, разного цвета и размера. Рисунок рыб выполняйте быстро, чтобы краска фона не смешивалась с краской рыбок. Можете усложнить или упростить работу в зависимости от возраста вашего ребенка. Подсказки как рисовать рыбок, медузу, осьминога прилагаю:

5. Пока рыбки подсыхают нарисуйте с ребенком на дне аквариума камешки (коричневые, оранжевые)

6. Когда ребенок справить с заданием, Нарисуйте у рыбок белой краской глазки. Дайте подсохнуть.

7. Пока глазки подсыхают, нарисуйте водоросли по принципу деревьев.

8. Затем нарисуйте черной краской глазки и можете украсить своих рыбок полосками, точечками.

9. Нарисуйте белой краской, кончиком тонкой кисти пузырьки, которые выпускают рыбки.

Обязательно, когда выполните работу с ребенком, дайте ей хорошо просохнуть. Затем если есть возможность повесьте работу в рамочке у ребенка в комнате, чтобы он видит, что рисовать легко и он это может сделать красиво.

Подбадривайте ребенка, хвалите! Детям очень нравится, когда взрослые выполняют такую же работу вместе с ними. Если ребенок затрудняется в выполнении, возьмите его руку в свою и покажите правильное движение кисточкой.

На конце хвоста прорисовываем характерные зазубринки. Возле головы создаем еще один длинный, но маленький плавник. Намечаем место, на котором будет располагаться глаз рыбки. Чтобы рисунок выглядел гармоничным и естественным, прорисовываем на бумаге еще парочку воздушных пузырей, которые придадут больше реалистичности.

Как нарисовать рыбку карандашом: поэтапный мастер-класс

Для начала берем альбомный лист и располагаем его перед собой горизонтально. Голова золотой рыбки будет выполнена в виде небольшого овала. Переходить он будет на аналогичную фигуру, которая должна быть большего размера и в будущем станет туловищем.

Символично изображаем хвост – он должен быть достаточно широким, на конце слегка разведенным и не иметь никаких лишних деталей. Но это все будет создаваться постепенно. Для начала, при помощи созданной заготовки прорисовываем общие контуры героини сказки. Подготовительный этап можно считать полностью завершенным.

Готовая золотая рыбка не должна быть такой схематичной, поэтому начинаем придавать ей более правильную и плавную форму. При этом остается слегка заостренной голова в конце, сплошные и достаточно широкие плавники располагаются вверху и внизу.

У основания хвоста довольно сильно должно сузиться туловище. Однако это далеко не последний этап рисования золотой рыбки и работа начинающего художника все еще продолжается.

На следующем этапе приступаем к созданию округлостей, чтобы готовая рыбка выглядела более реалистичной. Берем ластик и аккуратно стираем все лишние угловатости и отдельные штрихи, которые портят рисунок.

На конце хвоста прорисовываем характерные зазубринки. Возле головы создаем еще один длинный, но маленький плавник. Намечаем место, на котором будет располагаться глаз рыбки. Чтобы рисунок выглядел гармоничным и естественным, прорисовываем на бумаге еще парочку воздушных пузырей, которые придадут больше реалистичности.

Теперь приступаем к нанесению финальных штрихов. Чтобы готовый рисунок рыбки был более объемный, нужно просто ее правильно заштриховать. Выполнять эту работу рекомендуется при помощи твердого карандаша, который должен иметь твердый грифель, мягкий категорически не подходит. Благодаря использованию такого карандаша Ваш рисунок не только приобретет желаемую четкость, но и не испачкается лист. Однако не рекомендуется выбирать слишком твердые карандаши, так как они могут порвать лист и вся работа будет напрасна.

Все штрихи выполняйте без сильного нажима, четко и очень аккуратно, чтобы рисунок не был размазанным. Будем штриховать именно с области головы. Профессиональные художники советуют начинать работу именно с этого. Конечно, если Вам это не очень удобно, тогда сначала можете заштриховать любую другую часть туловища Вашей золотой рыбки.

Сначала нужно будет прорисовать более темные части. Поэтому именно с них начинайте штриховку. Благодаря этому работать будет намного легче и удобнее. К числу темных зон должно относиться основание хвоста и плавников, низ брюшка, а также верхняя часть головы. Вот золотая рыбка, нарисованная карандашом, полностью готова.

Аквариумы бывают разной формы. Это может быть куб, параллелепипед или шар, так что для начала нужно научиться рисовать соответствующее геометрическое тело. Поэтапный эскиз начните с рисования шара. Лист можно положить и вертикально, и горизонтально.

Аквариумный мир кажется немного искривленным из-за того, что находится за выпуклым стеклом. Рыбки выглядят толще, чем они есть, водоросли – более изогнутыми, а камни – более плоскими. На дне аквариума обычно лежит слой песка. Изображать подводный мир тоже лучше поэтапно.

Наметьте толщину грунта. Нарисуйте несколько камней – это могут быть просто овалы или кружочки. Водоросли можно наметить плавными кривыми линиями, идущими от дна к верхнему овалу. Конфигурация линий может быть самой причудливой.

Заселите свой аквариум – нарисуйте одну или двух рыбок с пышными хвостами и большими плавниками. Впрочем, в круглом аквариуме может жить и целая стая маленьких рыбок — их можно изобразить овалами или длинными штрихами.

развивать интерес к окружающему миру;

закрепить навык рисовать рыб, передавая их строение, форму, красиво размещать их на композиционной основе.

Развивать воображение, внимание, память, мышление, связную речь;

развивать интерес к окружающему миру;

развивать умение оценивать рисунки;

воспитывать аккуратность, умение находить нестандартные решения

Словарная работа: аквариум, рыбы, речные, пресноводные, морские, голова, туловище. Хвост, водоросли, камешки.

Оборудование: образец нарисованного аквариума с рыбками, шаблоны вырезанных из бумаги аквариумов на каждого ребёнка, кисти, краски-гуашь, емкости с водой, салфетки, цветные карандаши.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций аквариумных рыб, беседа на тему: «Где живут рыбы?».

Интеграция областей: речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, коммуникативное развитие».

1. Организационный момент

Дети находятся на ковре в кругу.

Психогимнастика: «Хорошее настроение».

Воспитатель: — Ребята, какое у вас настроение? (ответы детей). Давайте, пошлём друг другу наши улыбки дуновением с ладошки, и наше настроение станет еще лучше!

— Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся. А еще поделимся нашим хорошим настроением и нашим гостям улыбнёмся и пошлем наши улыбки дуновением с ладошки.

2. Основная часть.

-Ребята, посмотрите на столы, как вы думаете какое у нас сегодня будет занятие? (рисование). — Как вы, это поняли? (на столах стоят стаканчики с кисточками, емкости с водой, салфетки.) Я вам сейчас загадаю загадку, и вы узнаете, что мы сегодня будем рисовать.

На столе, дом стоит, до краёв водой налит,

Без окошек, но не мрачный, с четырёх сторон прозрачный.

В этом домике жильцы все умелые пловцы. (Аквариум).

— Правильно, ребята, сегодня мы с вами будем рисовать аквариум.

-А кто живёт в аквариуме? (рыбы, (выставляю образец аквариума).

-А как называются рыбы которые живут в аквариуме? (аквариумные рыбы, -Скажите, а где ещё живут рыбы? (реках, озерах, морях и океанах).

-Как называют рыб которые живут в реках? (речные рыбы или ещё пресноводные, а рыбы живущие в морях и океанах? (морские рыбы)., Давайте рассмотрим внешний вид рыб и назовём части тела рыбы. (голова, на голове глаза, рот, туловище, плавники, хвост). Тело у них какой формы? (овальной, круглой,). Чем оно покрыто? (чешуёй). -Какого размера бывают рыбы? (рыбы бывают разного размера: большие, средние и маленькие). Когда рыба плавает, она шевелит хвостиком и плавниками.

-А какого цвета бывают рыбы? (разноцветные).

Скажите, что ещё есть в аквариуме кроме рыб? (водоросли, песок, трава, камушки, вода). Правильно в аквариуме налита чистая, прозрачная вода, песок, растут водоросли.

— У меня на столе лежат разные аквариумы, а вы выберите тот, который вам больше всего понравится и садитесь за столы.

Рисовать будем не только красками, но и цветными карандашами. Сначала цветными карандашами рисуем дно аквариума: песок, камушки, водоросли, затем рыб. Закрашивайте аккуратно, не выходя за края.

Давайте подготовим наши пальцы к работе.

Жил да был один налим,

Два ерша дружили с ним.

Прилетали к ним три утки

По четыре раза в сутки,

И учили их считать:

Один, два, три, четыре, пять!

4. Самостоятельная работа детей.

Во время работы обращаю внимание детей на аккуратность во время работы с красками, слежу за осанкой детей при работе, помогаю затрудняющимся детям.

Выставка детских работ.

-Ребята, что мы с вами сегодня рисовали? Чем рисовали?

— Давайте посмотрим, что у вас получилось.

Рассматривая рисунки, обращаю внимание на яркость, красочность, нетрадиционные приемы изображения и аккуратность выполнения работы.

Фотоотчет «Аквариум с веселыми рыбками»Фотоотчет «Аквариум с веселыми рыбками» «Аквариум с веселыми рыбками». Предлагаю сделать вот такой аквариум из бросового материала для ознакомления с окружающим миром. Понадобятся:.

Фотоотчет о проведении коллективной работы в старшей группе «Аквариум с золотыми рыбками»Фотоотчет о проведении коллективной работы в старшей группе «Аквариум с золотыми рыбками» Ничто так не радует ребят, как игра или занятия в дружном коллективе. Коллективные работы — одно из моих любимых видов творчества в детском.

Коллективная работа в смешанной технике на тему «Зимний лес»Коллективная работа в смешанной технике на тему «Зимний лес» тям очень понравилось Всем привет! Меня зовут Полякова Валентина работаю в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждение.

Конспект НОД по рисованию в технике «по мокрому» в старшей группе на тему «Радуга»Конспект НОД по рисованию в технике «по мокрому» в старшей группе на тему «Радуга» Конспект НОД по рисованию в старшей группе. Тема: «Радуга» (рисование в технике «по мокрому») Цель: совершенствовать знания детей о цветах.

Конспект ООД по рисованию в старшей группе на тему «Огородное чучело»Конспект ООД по рисованию в старшей группе на тему «Огородное чучело» Конспект ООД по «Художественно-эстетическому развитию» (рисование) в старшей группе Тема: «Огородное чучело» Провела воспитатель Морозова.

Конспект ООД по рисованию в нетрадиционной технике на тему «Дерево» в старшей логопедической группе Конспект организованной образовательной деятельности интегрированного занятия по рисованию в старшей логопедической группе: Образовательная.

Конспект занятия по рисованию «Аквариум» в старшей группе Тип занятия: Обобщение и закрепление знаний и умений. Вид деятельности: Тематическое занятие. Цели: Создание образа аквариума с уникальными.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной смешанной технике «Пингвины»Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной смешанной технике «Пингвины» Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной смешанной технике «Пингвины» Автор: Болгова Людмила Алексеевна воспитатель МБДОУ№2 «Сказка».

Макет «Аквариум с рыбками»Макет «Аквариум с рыбками» Доброго времени коллеги!Сегодня я хочу поделиться с Вами макетом «Аквариум с рыбками». Все шаблоны для аквариума можно скачать на МААМ.

Мастер-класс совместной с детьми старшей группы работы на тему «Аквариум» в смешанной техникеМастер-класс совместной с детьми старшей группы работы на тему «Аквариум» в смешанной технике Доброго всем вечера! Я опять с монотипией, и опять с рыбами. В этот раз, разрешите представить вам мастер-класс совместной с детьми работой.

оставьте ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *